Официальный сайт Токарёвского МО
Токарёвский муниципальный округ Тамбовской области

Административная комиссия Токарёвского муниципального округа

О работе административной комиссии Токаревского района

В соответствии с постановлением администрации области от 15.09.2008 № 1150 «О создании административных комиссий городских округов и муниципальных районов Тамбовской области», административная комиссия Токаревского района создана постановлением администрации Токаревского района от 22.08.2011 г. № 456 " О создании административной комиссии и утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в Токаревском районе", с изменениями, внесенными постановлением администрации района от 05.11.2019 г. № 584. Комиссия работает в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и 6 членов комиссии.

Основными задачами в работе административной комиссии является рассмотрение дел  об административных правонарушениях, предусмотренных Законом области от 29.10.2003 г. № 155-З " Об административных правонарушениях в Тамбовской области ", а также выявление причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

Административные материалы составляются должностными лицами администрации ( 6 муниципальных служащих), уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, главами поселений, их заместителями и специалистами в области ЖКХ.
Кроме того, в комиссию поступают административные материалы из прокуратуры района ( статьи 8, 17 ЗТО), Токаревского отделения полиции (ст. 13 ЗТО).
Основной формой работы комиссии является заседание, которое проводится по мере поступления административных материалов , в установленные законодательством сроки, на практике не реже 2-х раз в месяц. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем.

По результатам рассмотрения протоколов и других материалов комиссия принимает соответствующие решения в виде постановлений и определений . При выявлении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, должностным и юридическим лицам вносятся представления об их устранении.    

В своей работе административная комиссия  взаимодействует с Токаревским отделением полиции, отделением федеральной службы судебных приставов , межрайонным отделением УПФР , все возникающие вопросы решаются в рабочем порядке.
Планирование деятельности по осуществлению государственных полномочий отражается в  плане работы административной комиссии на предстоящий год (поквартально). План содержит мероприятия по организации работы в течение отчетного периода, в том числе рабочие встречи с должностными лицами, главами поселений по подведению итогов за прошедший период, обобщению правоприменительной практики, выявлению недостатков и определению задач.

Составляются графики проведения рейдов на территории района, в том числе совместно с главами поселений, сотрудниками полиции или прокуратуры района с целью выявления административных правонарушений, предусмотренных ЗТО от 29.10.2003 г. № 155-З.

Ежеквартально составляется отчет о проделанной работе комиссии и направляется в Управление региональной безопасности Тамбовской области.

По окончании отчетного периода ведется анализ правоприменительной практики на подведомственной территории.
Деятельность административной комиссии регламентируется федеральным и региональным законодательством.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie